Ремонтники 24
Как обезопасить себя от недобросовестных работников по эмалировке ванн

Как обезопасить себя от недобросовестных работников по эмалировке ванн

Звоните сейчас! +79883451657 Или оставьте заявку и я перезвоню Вам!
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Как обезопасить себя от недобросовестных работников по эмалировке ванн

Мы уже привыкли к тому, что очень часто слышим от многих людей о том, что кому-то сделали некачественную эмалировку ванны. И эмаль через короткий промежуток времени эксплуатации, будь это неделя или месяц, начала отслаиваться и облазить кусками. А при обращении с претензиями к «горе специалистам», которые делали работу по эмалировке ванны, дозвониться к ним уже не возможно!

В большинстве случаев, подобного рода «мастера» ходят по квартирам и предлагают свои услуги по реставрации ванны. Также их рекламу можно увидеть на дверях подъездов, столбах и досках объявлений. В интернете тоже не мало сайтов однодневок, в которых есть не вызывающая доверия реклама, предлагающая произвести эмалировку ванны.

Из рассказов людей, пострадавших от рук мошенников, мы узнали, что у подобных «специалистов по восстановлению ванн», весь ремонт длится около 35-45 минут и пользоваться ванной можно уже через 12 часов. Хочу заметить, что на самом деле опытный, квалифицированный мастер расходует на реставрацию ванны приблизительно 3-5 часов, а иногда и более, в зависимости от состояния самого сантехнического изделия. Профессиональная эмаль (например «Tikkurila»), имеет эпоксидную основу и поэтому, после нанесения такого состава на ванну, пользоваться изделием можно только через 72 часа (3 суток). Очень часто так называемые работники используют дешёвый не совсем качественный материал.

За счёт этого цены у них гораздо ниже, чем у профессиональной компании. Подумайте сами, за счёт чего их прайс-лист так низок:

1. Не надо платить за рекламу;

2. Отсутствие оплаты за офис и склад для хранения продукции;

3. Не нужно платить зарплату сотрудникам и налоги;

4. Используются дешёвые и некачественные краски, которые часто не подходят для ремонта ванн;

5. Отсутствие гарантийного обслуживания.

Даже сразу после нанесения низкокачественной эмали на ванну, внешний вид готового изделия зачастую далёк от идеала. Хотя на первый взгляд кажется, что всё нормально, но если приглядеться, то можно увидеть неравномерность покрытия и следы от кисти. Качество такого рода окрашивания заставляет желать лучшего! Через пару месяцев, а иногда и раньше, наступает разочарование от того, что Ваша «обновлённая» ванна начала облезать. Вы звоните исполнителю (у него телефон вне зоны доступа)

Услышав это, Вы понимаете, что выкинули деньги на ветер, и вместо хорошей работы получили необходимость очередного ремонта своей ванны и хороший урок на будущее. Пользоваться услугами халтурщиков или нет – личное дело каждого из вас. Не зря существует хорошая русская пословица: «Скупой платит дважды!»

Но необходимо определить ключевые факторы, на которые Вам, как заказчику услуг, нужно сосредоточить внимание.

Приобретение данных об эмалировке и реставрации ванн

Задумайтесь, в каком месте Вы приобрели сведения о предложении эмалировки и реставрации ванны:

1. От раздатчика рекламы на улице;

2. В почтовом ящике;

3. От человека, позвонившего в вашу квартиру с предложением услуги;

4. На стене дома;

5. На столбе освещения;

6. На двери подъезда;

7. В интернете;

8. Телевизионной рекламе, газете и так далее.

Вы обязаны понимать, что полученные о предоставлении услуги сведения, не должны быть Вам навязаны. В любом случае выбор остаётся за Вами, но к этому шагу советуем подойти сознательно.

Разновидности рекламы реставрации и Эмалировки ванн

1.Раздача рекламных листовок на улице. Большинство фирм используют этот способ для продвижения своей продукции и услуг. Данным методом раздачи рекламы пользуются также халтурщики и мошенники, пытаясь Вам доказать, что их услуги по эмалировке ванн гораздо дешевле, а время потраченное на осуществление заказа и высыхание реставрируемого изделия расходуется меньше, чем в других компаниях. Такие люди часто встречаются в обычной одежде, на которой нет ничего, что бы указывало на принадлежность к какой-либо компании (фирме). Увидеть их можно всегда в людном месте: около метро, у торговых центров, стоянке автомобилей.При решении заказать реставрацию ванны не сочтите за труд узнать;

1. Месторасположением компании (частника) и так далее;

2. Наличием пакета документов на эмаль;

3. Стажем работы компании (частных мастеров) и примерным количеством выполненных работ.

Почитайте обязательно отзывы в интернете о том, кому собираетесь доверить реставрировать свою ванну. Посоветуйтесь с родными и близкими, поговорите с друзьями и соседями по дому, ни обращался ли кто-нибудь за их услугами.

2. Реклама эмалировки ванн в почтовом ящике. Продвижение своих услуг за счёт рекламы в почтовых ящиках окупается довольно моментально. Такой метод информации обладает неплохим коэффициентом производительности. Достав из ящика листок с рекламой, заинтересованный человек пожелает приобрести наиболее детальные данные об услуге по телефону. Чтобы не попасть на халтурщиков по рекламе в почтовых ящиках-надо получить максимальную информацию и ознакомиться с отзывами людей, обращавшихся к ним за данной услугой.

3. Объявления об эмалировке ванн на столбах освещения и подъездах. В некоторых случаях и компании имеют все шансы просить собственных специалистов увесить рекламой то место, рядом с которым они работают. Какого мастера выбрать, решать конечно Вам. Но нужно принять к сведению, что если Вы сделали заказ по объявлению на столбе освещения или подъезде, то нет никакой гарантии, что работу произведет не халтурщик и Ваша ванна не облезет через неделю. В случае некачественной работы, повторное прибытие подобного «специалиста» будет находиться только лишь в зависимости от его стремления Вам помочь,а это не всегда так.Вывод заказывайте местных проверенных мастеров.

4. Услуга по эмалировке ванн в газетах.Объявления в печатных изданиях по популярности стоят примерно на одном уровне с интернетом. В современном мире интернетом пользуются все у кого он есть в доме, но люди пенсионного возраста и старше привыкли по старинке брать информацию из газет. Поэтому, многие компании размещают свои объявления об эмалировке ванн в газетах для привлечения внимания людей преклонного возраста. Аферисты стали реже публиковать свою рекламу в газетах в связи с высокой ценой на рекламу, так как редкие заказы её не окупают. Второй причиной служит частая смена номера телефона в рекламе, что очень настораживает читателей. Компании дорожащие своим пишет свои телефоны,адрес так же адрес сайта, на который Вы можете зайти в любой момент за интересующей информацией

5. Информация о реставрации ванн в интернете. Интернет в Российской Федерации – это место сравнительно беспрепятственного общения. Непосредственно в сети интернет Вы можете тщательно и детально исследовать тот или иной вопрос о реставрации сантехнического изделия. Находясь в интернете, без особого труда можно найти как позитивные, так и негативные отзывы о любой компании, которая занимается восстановлением эмали ванн. Обратите внимание на то, что огромное количество отзывов на сайте организации в короткий промежуток времени вызывает подозрение.

Разъясним по какой причине:

1. Положительные отзывы. Если работа по реставрации ванны выполнена на отлично, то далеко не все люди стремятся об этом написать в сетях интернета, а считают, что это в порядке вещей.Бывает ,что люди в знак благодарности пишут свои отзывы.В случае если на веб сайте отсутствует страница обратной связи, есть причина не только серьезно подумать над необходимостью обращаться к данной организации, а ещё и похохотать над дерзостью и наивностью конструкторов сайтов.

2. Негативные отзывы. Плохие высказывания общество оставляет с огромным восторгом, как имея веский на то провод, так и в отсутствии его. Таким людям поводом может послужить все что угодно – внешний вид мастера, манера общения, запах, цена на услугу, время, затраченное на работу, расход воды, электричества и многое другое. Даже если работа выполнена хорошо, люди способны оставлять негативные отклики по любому предлогу.К сожалению негативные отзывы могут писать и конкурирующие компании.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *